Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контакты. Свяжитесь с нами

Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону, через форму заявки на сайте или заказа “обратный звонок”. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Адрес: Россия, Москва, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 28

Телефон горячей линии техподдержки: +7 (499) 504-32-97

График работы сервисного центра: 

Пн - Пт: 10:00 - 19:00 (Пункт приема)

               09:00 - 23:00 (Операторы, выезд курьеров)

Сб - Вс: 11:00 - 18:00 (Пункт приема)

               09:00 - 18:00 (Операторы, выезд курьеров)

 

 

 

Карта проезда в сервисный центр:

г. Москва, м. Савеловская, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 28

Контакты сервисного центра WEXLER – это то, что должно быть в каждого, кто беспокоится о своей технике и хочет, чтобы она прослужила как можно дольше. Когда прибор выходит из строя, то стоит выполнить следующее:

  • Как можно скорее прекратить его использовать;
  • Если он стал жертвой жидкости, то, как можно скорее его высушить;
  • Отнести в сервисный центр.

Эти простые манипуляции позволят быстро восстановить работоспособность вашего прибора.

Многие пользователи боятся обращаться за помощью в сервисный центр, потому что считают, что ремонт будет стоить очень дорого. Да, возможно это так, но только не в нашем центре. У нас это мероприятие выполняется по демократичным ценам. Все они указаны на сайте. Также можете позвонить на контакты сервисного центра WEXLER, и менеджеры скажут приблизительную стоимость ремонта, а также дадут советы, придерживаясь которых можно избежать поломки в будущем.

Не всегда ремонт можно провести без замены запчастей, поэтому советуем обращаться в таких случаях именно к нам, потому что у нас для работы используются только оригинальные комплектующие. Мы закупаем их напрямую у производителей и обязательно тестируем перед заменой.

Если нет возможности привести прибор к нам, звоните по номерам указанным на сайте и закажите услугу «выезд мастера». Специалист приедет по указанному адресу и проведет все необходимые манипуляции у вас на дому. Выезд осуществляется в оговоренное с клиентом время.

Запишите контакты сервисного центра WEXLER  и таким образом у вас всегда под рукой будут данные тех, кто в любую минуту придет на помощь и поможет вернуть вторую жизнь вашему прибору.

Помните, что своевременное обращение за помощью повышает вероятность успешного ремонта, поэтому, как только заметили мельчайшие изменения, то сразу же звоните в сервисный центр.


Гарантии качества

Многие наши Клиенты, впервые обращающиеся к нам, хотят быть уверенными в высоком качестве ремонта. Для нас же очень важно, чтобы каждый Клиент нам доверял и оставался довольным нашей работой, поэтому мы всегда готовы помочь и идем на встречу. В зависимости от сложности ремонта мы предоставляем реальную гарантию качества до 1 года. Мы в ответе за свою работу!


Доставка в сервис

В рамках сервисного обслуживания Клиентов мы осуществляем услугу доставки мобильной техники в наш сервис курьером совершенно бесплатно. Вам не нужно тратить ваше время и силы на поиск сервисного центра и передвижения по городу. Обращение в нашу компанию должно доставлять удовольствие, а не проблемы. Мы делаем все для вашего удобства!